Марафон в соц сетях — это аналог конференций и форумов в мире большого бизнеса. Выступая спикером на марафонах в вашей нише, вы можете за месяц увеличить аудиторию блога на несколько тысяч человек. А продажи начнутся уже во время прямых эфиров
На этом интенсиве вы получите пошаговый план продвижения марафонами
Почти 100% попадание в теплую аудиторию, которую быстро можно превратить в клиентов
С вашей стороны затрачивается меньше усилий, чем в других методах продвижения
Стоимость одного подписчика до 50% ниже, чем в таргетированной рекламе
Повышается ваша медийность, узнаваемость среди коллег, появляются нужные связи
4 причины участвовать в марафонах
Нина, почему тогда так много негатива про марафоны и говорят, что они умерли?
Я участвовала в марафонах больше 15 раз и ни разу не пожалела об этом. Просто не все понимают, что для этого вида продвижения тоже нужна стратегия, и марафоны не исключают другие методы рекламы
На этом интенсиве вы узнаете все, что нужно, чтобы разработать свою стратегию продвижения марафонами и успешно ее внедрить
Какие темы разберем:
Интенсив разработан на основе маркетинговой теории, моего личного опыта участия в марафонах и вопросов, которые мне задавали клиенты на консультациях
I День
На территории марафона
II День
На вашей территории
Разберемся, какие марафоны вам нужны, как их найти и не нарваться на плохих организаторов, и что делать после того, как вы оплатили участие в марафоне
Разберемся, как перестать получать отказы на классных марафонах и сделать так, чтобы аудитория осталась у вас и начала покупать
Как понять, подойдет ли вам продвижение марафонами
Как выбрать хороший марафон
Какую тему взять для эфира
Как подготовиться к эфиру и провести его на 100 из 100
Как работать с аудиторией на эфире
Как усилить отдачу от марафона
Как попасть в сильные марафоны
Как подготовить аккаунт к приходу аудитории
Как вести блог во время и после марафона
Как минимизировать отписки
Как снизить негативное влияние тех отписок, которые все же будут