сейчас все поймете, подождите...
Основательность
Отношения
Уважение
Лояльность
Фанаты
Клиенты
Покупки
Доверие
Диалог
Фундаментальность
Глубина
Система
Анализ
Структура
Поиск
Запись доступна сразу после оплаты мастер-класса.
МАСТЕР-КЛАСС
по целевой аудитории, после которого вы буквально начнете читать мысли людей
узнаете редкие и мощные инструменты, которые не используют 99% ваших конкурентов, и повысите продажи без дополнительного бюджета
сравним
1
2
ДАВАЙТЕ ПРОСТО СРАВНИМ...
Рилс, когда вы не знаете свою аудиторию и выкладываете хоть что-то
Рилс, когда вы знаете свою аудиторию и попадаете контентом в самое сердце
сравним
1
2
Ведение блога и продажи, когда вы не знаете свою аудиторию
Ведение блога и продажи, когда вам нужен всего час в день, чтобы легко донести ценность продукта и прогреть читателей на продажу
сравним
1
2
Выжигаете аудиторию жесткими триггерами, манипуляциями и унижениями ради денег и ненавидите продавать
Продаете с любовью через теплые отношения с читателями, а они с радостью рекомендуют вас близким
«а бедным тебе быть не стыдно?»
«вы в детской позиции»
«‎тех, кто критикует цену, 
буду кидать в бан»‎‎‎
«‎если вы настолько тупые, 
мы не сработаемся»‎‎‎
«‎не надоело завидовать другим?»
ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? 
ОПРЕДЕЛЕННО!
Когда знаешь свою целевую аудиторию
Знаешь, где искать 
читателей и быстро окупаешь рекламу
Понимаешь, как донести ценность продукта
Если знать, как на самом деле исследовать аудиторию для продаж в соц сетях
Быстро генеришь идеи для продающего контента
Легко ведешь соцсети и получаешь столько продаж, сколько нужно
как
В 90% случаев мои коллеги советуют составить портрет потребителя или аватар. А что дальше с ним делать?
Что нам этот портрет даст?


Через какие смыслы прогревать читателей?


Какой контент будет продавать?


Где брать идеи для рилс?


Где покупать рекламу для Телеграм?


Как писать рекламные креативы?
@content.content
НЕПОНЯТНО
программа
Программа мастер-класса
Я познакомлю вас с методикой Job To Be Done и расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна

Научитесь проводить кастдевы, на которых найдете идеи не только для контента, но и для идеального продукта

Узнаете, где обитают именно ваши идеальные покупатели и как привлечь их внимание

А главное, разберетесь, через какие слова и действия в блоге прогреть их на покупку
— Современные методики исследования целевой аудитории

— Алгоритм исследования, который вы легко внедрите у себя

— Варианты сегментирования аудитории, о которых вам не говорили

— Customer Development: как проводить и какие вопросы задавать

— Методика Job To Be Done: что это и как использовать

— Социальное прослушивание: что это такое и как с этим работать

— Перманентный прогрев: как выстроить его у себя в соцсетях

— Страхи, возражения, барьеры, мотивация: как работать с этим в контенте

— Как выстраивать бренд и коммуникационную стратегию на основе целевой аудитории
1. Эмоциональные триггеры продаж

2. Шаблон для проведения кастдева

3. Гайд с источниками информации о целевой аудитории
И все это в одном мастер-классе!
Сели, посмотрели, внедрили, получили результат здесь и сейчас
А если подробнее
И бонусы!
1
2
Для кого
мастер-класс
Без преувеличения — для всех

ну… почти для всех. Критерия всего два:
Вы хотите продавать свои продукты
и услуги в соц сетях, даже если у вас микроблог
Вы готовы взять знания и внедрить 
их в свою работу, чтобы ваш блог начал приносить деньги
Для кого
отзывы
Этот мастер-класс проходит второй раз, я обновила информацию и добавила много новых тем. Вот, что говорят те, кто покупал его прошлую версию:
стоимость
Всегда знаете, о чем сегодня поговорить с аудиторией в блоге, и чем зацепить ее внимание

Генерите десятки легких идей для рилс и сторителлингов, после которых вам стабильно прилетают заявки от потенциальных клиентов
Придумали такой продукт, который люди готовы покупать даже без прогрева


Перестали слышать возражения в стиле «мне дорого»‎ и легко доносите ценность продукта
Ставите такие цены, которые комфортны именно вам и покупатели принимают это

Начали выбирать, с кем хотите работать, а с кем нет, и теперь работаете только с классными клиентами
Давайте еще раз посмотрим, что вы получаете…
И еще пару десятков вот за такое…
СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ?
хм, Только за это уже можно отдать не меньше 20 000 руб
стоимость
Поэтому сейчас 
вы можете забрать МК за…
5 300₽
8 000₽
[ Доступ — навсегда ]
Но я поступлю иначе. Я в маркетинге с 2015 года, и успела поработать как с брендами, так и с сотней экспертов. И всегда главной проблемой их продаж было то, что они не знали свою аудиторию…

И мы теряли время


Я не хочу, чтобы вы теряли время. Я хочу, чтобы вы приходили ко мне с крутыми идеями и мы занимались не исследованием аудитории, а развитием ваших блогов, брендов и проектов
Ох, а это и вовсе сложно оценить даже в долларах!
Что будет
после оплаты?
После оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением оплаты и доступом к Телеграм-каналу.
Там вас будут ждать запись мастер-класса, разбор вопросов-ответов, а также дополнительные материалы.


Проверьте папки СПАМ и Промоакции, письмо должно прийти от адресата support@ginger-academy.ru. Если письма не случилось, пишите сюда @ginger.content
после оплаты