Я познакомлю вас с методикой Job To Be Done и расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна чтобы были продажи
— Изучение ЦА через потребности
— Истинные потребности, мотивация к покупке, условия появления
— Методика Job To Be Done
— На основе чего строится перманентный прогрев
— Страхи, возражения, барьеры: как работать с этим в контенте
— Где брать информацию о целевой аудитории
— Как привлекать именно своих людей и потенциальных покупателей
А если подробнее о программе, то вот:
Вы узнаете, где обитают именно ваши идеальные покупатели и как их привлечь
А главное, разберетесь, через какие слова и действия в блоге прогреть их на покупку
И все это в одном мастер-классе! Сели, посмотрели, внедрили, получили результат здесь и сейчас
1. Эмоциональные триггеры продаж
2. Матрица контента
3. 100 тем для рилс