Мастер-класс по целевой аудитории,
Главный шаг к росту прибыли
после которой вы буквально начнете читать мысли людей
узнаете редкие и мощные инструменты, которые не используют 99% ваших конкурентов, и повысите продажи без дополнительного бюджета
Запись доступна сразу после оплаты мастер-класса.
Три часа, четырехмерный взгляд на аудиторию, десятки примеров из товарного и экспертного бизнесов
Больше 200 положительных отзывов от участников мастер-класса и десятки историй роста продаж без вложений
Рилс, когда вы не знаете свою аудиторию и выкладываете хоть что-то
Давайте просто сравним...
Рилс, когда вы знаете свою аудиторию и попадаете контентом в самое сердце
Ведение блога и продажи, когда вы не знаете свою аудиторию
Ведение блога и продажи, когда вам нужен всего час в день, чтобы легко донести ценность продукта и прогреть читателей на продажу
Выжигаете аудиторию жесткими триггерами, манипуляциями и унижениями ради денег и ненавидите продавать
Продаете с любовью через теплые отношения с читателями, а они с радостью рекомендуют вас близким
«а бедным тебе быть не стыдно»
«вы в детской позиции»
«‎тех, кто критикует цену, буду кидать в бан»‎‎‎
«‎если вы настолько тупые, мы не сработаемся»‎‎‎
«‎не надоело завидовать другим?»‎‎‎
Такое возможно? Определенно!
ЕСЛИ ЗНАТЬ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ИССЛЕДОВАТЬ АУДИТОРИЮ ДЛЯ ПРОДАЖ В СОЦСЕТЯХ
Когда знаешь свою целевую аудиторию
Знаешь, где искать читателей и быстро окупаешь рекламу
Быстро генеришь идеи для продающего контента
Легко ведешь соцсети и получаешь столько продаж, сколько нужно
Понимаешь, как донести ценность продукта
В 90% случаев мои коллеги советуют составить портрет потребителя или аватар. А что дальше с ним делать?

- Что нам этот портрет даст?
- Через какие смыслы прогревать читателей?
- Какой контент будет продавать?
- Где брать идеи для рилс?
- Где покупать рекламу для Телеграм?
- Как писать рекламные креативы?
НЕПОНЯТНО
Забудьте эти советы. Они не работают, а только отнимают ваше время
Я познакомлю вас с методикой Job To Be Done и расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна
— Современные методики исследования целевой аудитории

— Алгоритм исследования, который вы легко внедрите у себя

— Варианты сегментирования аудитории, о которых вам не говорили

— Customer Development: как проводить и какие вопросы задавать

— Методика Job To Be Done: что это и как использовать

— Социальное прослушивание: что это такое и как с этим работать

— Перманентный прогрев: как выстроить его у себя в соцсетях

— Страхи, возражения, барьеры, мотивация: как работать с этим в контенте

— Как выстраивать бренд и коммуникационную стратегию на основе целевой аудитории


А если подробнее о программе, то вот:
Научитесь проводить кастдевы, на которых найдете идеи не только для контента, но и для идеального продукта
А главное, разберетесь, через какие слова и действия в блоге прогреть их на покупку
Узнаете, где обитают именно ваши идеальные покупатели и как привлечь их внимание
1. Эмоциональные триггеры продаж

2. Шаблон для проведения кастдева

3. Гайд с источниками информации о целевой аудитории
И бонусы!
И все это в одном мастер-классе!
Сели, посмотрели, внедрили, получили результат здесь и сейчас
Без преувеличения — для всех

вы хотите продавать свои продукты и услуги в соцсетях, даже если у вас микроблог
вы готовы взять знания и внедрить их в свою работу, чтобы ваш блог начал приносить деньги
ну… почти для всех. Критерия всего два:
Для кого?
Этот мастер-класс проходит второй раз, я обновила информацию и добавила много новых тем. Вот, что говорят те, кто покупал его прошлую версию:
  • Всегда знаете, о чем сегодня поговорить с аудиторией в блоге, и чем зацепить ее внимание

  • Генерите десятки легких идей для рилс и сторителлингов, после которых вам стабильно прилетают заявки от потенциальных клиентов
Давайте еще раз посмотрим, что вы получаете…
Сколько стоит такое удовольствие?
Только за это уже можно отдать не меньше 20 000 рублей
  • Придумали такой продукт, который люди готовы покупать даже без прогрева

  • Перестали слышать возражения в стиле «мне дорого»‎ и легко доносите ценность продукта
И еще пару десятков вот за такое…
  • Ставите такие цены, которые комфортны именно вам и покупатели принимают это

  • Начали выбирать, с кем хотите работать, а с кем нет, и теперь работаете только с классными клиентами
Ох, а это и вовсе сложно оценить даже в долларах!
5 300
(60$)
8 000
(90$)
Но я поступлю иначе. Я в маркетинге с 2015 года, и успела поработать как с брендами, так и с сотней экспертов. И всегда главной проблемой их продаж было то, что они не знали свою аудиторию…

И мы теряли время
Я не хочу, чтобы вы теряли время. Я хочу, чтобы вы приходили ко мне с крутыми идеями и мы занимались не исследованием аудитории, а развитием ваших блогов, брендов и проектов

Поэтому сейчас вы можете забрать мастер-класс за…
[ Доступ — навсегда ]
После оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением оплаты и доступом к Телеграм-каналу.
Там вас будут ждать запись мастер-класса, разбор вопросов-ответов, а также дополнительные материалы.
Проверьте папки СПАМ и Промоакции, письмо должно прийти от адресата
support@ginger-academy.ru.

Если письма не случилось, пишите сюда @koshelevame


Что будет
после оплаты?