Три часа, четырехмерный взгляд на аудиторию, десятки примеров из товарного и экспертного бизнесов
Как?
Вы получаете запись мастер-класса и дословный конспект
Дополнительно я даю шаблон для сбора нужной информации о ЦА и рекомендации, где эту информацию искать
Мастер-класс длится 3 часа
Запись и дополнительные материалы остаются навсегда
Знаешь аудиторию
Зачем?
Знаешь, как с ней говорить
Знаешь, что ей предложить
Получаешь продажи
В 90% случаев мои коллеги советуют составить портрет потребителя или аватар. А что дальше-то с ним делать? Что вам этот портрет даст? Как контент потом создавать и через какие смыслы прогревать читателей?
НЕПОНЯТНО
Против чего?
что?
Я познакомлю вас с методикой Job To Be Done и расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна
И где ее, бесценную, брать И что с ней, драгоценной, делать
Что?
— Изучение ЦА через потребности — Истинные потребности, мотивация, условия появления — Методика Job To Be Done — На основе чего строится перманентный прогрев — Страхи, возражения, барьеры: как работать с этим в контенте — Где брать информацию о целевой аудитории — Как привлекать именно своих людей и потенциальных покупателей