Мастер-класс по целевой аудитории,
Главный шаг к росту прибыли
после которой вы буквально начнете читать мысли людей
узнаете редкие и мощные инструменты, которые не используют 99% ваших конкурентов, и повысите продажи без дополнительного бюджета
Три часа, четырехмерный взгляд на аудиторию, десятки примеров из товарного и экспертного бизнесов
Больше 200 положительных отзывов от участников мастер-класса и десятки историй роста продаж без вложений
Рилс, когда вы не знаете свою аудиторию и выкладываете хоть что-то
Давайте просто сравним...
Рилс, когда вы знаете свою аудиторию и попадаете контентом в самое сердце
Ведение блога и продажи, когда вы не знаете свою аудиторию
Давайте просто сравним...
Ведение блога и продажи, когда вам нужен всего час в день, чтобы легко донести ценность продукта и прогреть читателей на продажу
Выжигаете аудиторию жесткими триггерами, манипуляциями и унижениями ради денег и ненавидите продавать
Давайте просто сравним...
Продаете с любовью через теплые отношения с читателями, а они с радостью рекомендуют вас близким
«а бедным тебе быть не стыдно»
«вы в детской позиции»
«‎тех, кто критикует цену, буду кидать в бан»‎‎‎
«‎если вы настолько тупые, мы не сработаемся»‎‎‎
«‎не надоело завидовать другим?»‎‎‎
Такое возможно? Определенно! Если знать, как на самом деле анализировать аудиторию для продаж в соцсетях
Когда знаешь свою целевую аудиторию
Понимаешь, как донести ценность продукта
Знаешь, о чем и как с ней говорить
Получаешь столько продаж, сколько тебе нужно
В 90% случаев мои коллеги советуют составить портрет потребителя или аватар. А что дальше-то с ним делать? Что вам этот портрет даст? Как контент потом создавать и через какие смыслы прогревать читателей?
НЕПОНЯТНО
Забудьте эти советы. Они не работают, а только отнимают ваше время
Я познакомлю вас с методикой Job To Be Done и расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна чтобы были продажи
— Изучение ЦА через потребности

— Истинные потребности, мотивация к покупке, условия появления

— Методика Job To Be Done

— На основе чего строится перманентный прогрев

— Страхи, возражения, барьеры: как работать с этим в контенте

— Где брать информацию о целевой аудитории

— Как привлекать именно своих людей и потенциальных покупателей

А если подробнее о программе, то вот:
Вы узнаете, где обитают именно ваши идеальные покупатели и как их привлечь
А главное, разберетесь, через какие слова и действия в блоге прогреть их на покупку
И все это в одном мастер-классе! Сели, посмотрели, внедрили, получили результат здесь и сейчас
1. Эмоциональные триггеры продаж

2. Матрица контента

3. 100 тем для рилс
И бонусы!
Без преувеличения — для всех

вы хотите продавать свои продукты и услуги в соцсетях, даже если у вас микроблог
вы готовы взять знания и внедрить их в свою работу, чтобы ваш блог начал приносить деньги
ну… почти для всех. Критерия всего два:
Для кого?
ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ,
КТО УЖЕ ПОСМОТРЕЛ
  • Всегда знаете, о чем сегодня поговорить с аудиторией в блоге, и чем зацепить ее внимание

  • Генерите десятки легких идей для рилс и сторителлингов, после которых вам стабильно прилетают заявки от потенциальных клиентов
Давайте еще раз посмотрим, что вы получаете…
Сколько стоит такое удовольствие?
Только за это уже можно отдать не меньше 20 000 рублей
  • Придумали такой продукт, который люди готовы покупать даже без прогрева

  • Перестали слышать возражения в стиле «мне дорого»‎ и легко доносите ценность продукта
И еще пару десятков вот за такое…
  • Ставите такие цены, которые комфортны именно вам и покупатели принимают это

  • Начали выбирать, с кем хотите работать, а с кем нет, и теперь работаете только с классными клиентами
Ох, а это и вовсе сложно оценить даже в долларах!
3 900
(39$)
5 900
(59$)
Но я поступлю иначе. Я в маркетинге с 2015 года, и успела поработать как с брендами, так и с сотней экспертов. И всегда главной проблемой их продаж было то, что они не знали свою аудиторию…

И мы теряли время
Я не хочу, чтобы вы теряли время. Я хочу, чтобы вы приходили ко мне с крутыми идеями и мы занимались не исследованием аудитории, а развитием ваших блогов, брендов и проектов

Поэтому сейчас вы можете забрать мастер-класс за…
[ Доступ — навсегда. И сразу после оплаты ]
Вас переадресует на страницу со ссылкой
на телеграм-канал.

Там вас уже ждёт запись мастер-класса
и дополнительные материалы

Если переадресация не случилась, ищите письмо со ссылкой на почте (не забудьте СПАМ и промоакции).

Если и письма не случилось, пишите сюда @ginger_cs


Что будет
после оплаты?
Click to order