Я познакомлю вас с методикой Job To Be Done и расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна
— Современные методики исследования целевой аудитории
— Алгоритм исследования, который вы легко внедрите у себя
— Варианты сегментирования аудитории, о которых вам не говорили
— Customer Development: как проводить и какие вопросы задавать
— Методика Job To Be Done: что это и как использовать
— Социальное прослушивание: что это такое и как с этим работать
— Перманентный прогрев: как выстроить его у себя в соцсетях
— Страхи, возражения, барьеры, мотивация: как работать с этим в контенте
— Как выстраивать бренд и коммуникационную стратегию на основе целевой аудитории
А если подробнее о программе, то вот:
Научитесь проводить кастдевы, на которых найдете идеи не только для контента, но и для идеального продукта
А главное, разберетесь, через какие слова и действия в блоге прогреть их на покупку
Узнаете, где обитают именно ваши идеальные покупатели и как привлечь их внимание
1. Эмоциональные триггеры продаж
2. Шаблон для проведения кастдева
3. Гайд с источниками информации о целевой аудитории
И все это в одном мастер-классе!
Сели, посмотрели, внедрили, получили результат здесь и сейчас