Как увеличить продажи за счет мультиканальности без выжигания аудитории, и при этом тратить меньше времени на контент
рассказываю на пальцах, как прямо сейчас объединить несколько соцсетей без выгорания и сложных схем
Последние пару лет показали, что держать все яйца в одной корзине аудиторию и вести продажи в одной соцсети неэффективно
  • В запрещенной соцсети сидит не вся ваша аудитория

  • В Телеграм реально кто-то покупает? Pinterest вообще кто-то смотрит?

  • ВКонтакте для школоты и мемасиков

  • Дзен…там есть кто-то кроме хейтеров?
А теперь представьте, что вам не страшны алгоритмы и блокировка инсты, потому что у вас есть контакт с аудиторией на других площадках


…а с некоторых из них приходят бесплатные подписчики
В МУТИЛЬКАНАЛЬНОСТИ ВАША ТОЧКА РОСТА В ПРОДАЖАХ И УЗНАВАЕМОСТИ
[ а иначе какой смысл вообще вести блог? ]
В марте пользователи проводили в Telegram 39 минут в день, хотя год назад это было всего 33 минуты
В 2022 году пользователи Дзена стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации, растет популярность коротких видео
Pinterest стал альтернативной площадкой закрытой соцсети и теперь работает как на продажи, так и перелив аудитории на другие площадки. При этом целевой контент может работать на охваты годами и приносить новых подписчиков
Ну а лично я получаю продажи в Telegram и Дзен и от тех, кто этот же контент пропустил в инсте, и от тех, кого в инсте даже нет. Возьмите мою схему и повторите ее
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАРКЕТОЛОГ РАССКАЖЕТ ЗА 1 ЧАС, СКОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЫ УПУСКАЕТЕ, РАЗВИВАЯ ТОЛЬКО ОДНУ ПЛОЩАДКУ, И КАК ВНЕДРИТЬ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
В КАЙФ
01:00:02
ПРИ ЭТОМ ВЫ:
  • без дополнительных вложений и поиска нового SMM или контент-менеджера

  • не распыляясь сразу на все площадки

  • без создания уникального контента для каждой площадки
  • создавать контент за 2-3 часа в неделю сразу для нескольких площадок

  • бесплатно увеличить количество целевой аудитории

  • быстрее прогревать до покупки
перестанете переживать, что какую-то соцсеть заблокируют

будете спокойнее относиться к временным падениям охвата и к незалетевшим рилс, потому что у вас будут продажи с других площадок

перестанете выжигать аудиторию продажами, что будет считываться как забота и вызывать больше доверия к вам

выделитесь среди конкурентов и поймете, как эффективно использовать дополнительные соцсети

выиграете в долгосрочной перспективе, так как создадите систему, которая будет приносить продажи регулярно, а не только во время запусков
БЛАГОДАРЯ МИНИ-КУРСУ ПО МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ ВЫ:
1. узнаете, в чем разница между мультиканальностью и омниканальностью

2. узнаете мои лайфхаки по работе с контентом, которые облегчат вам ведение блога

3. поймете, какие ошибки экспертов при ведении разных площадок приводят к потере денег и нервов

4. выберете площадки, которые подходят именно вам и разберетесь, как их связать между собой

5. избавитесь от страха, что в каждый канал нужен только уникальный контент

6. познакомитесь с хитрым кросспостингом и узнаете, как экономить время на создание контента

7. получите рабочие схемы, примеры контент-плана и публикаций, чтобы просто взять и повторить
А ЕЩЕ БОНУС:
РАЗБОР «Начали падать охваты — с 20% до 9%. В чем может быть причина?»

ПОДКАСТ «Как мотивировать аудиторию подписываться на телеграм-канал»

СТАТЬЯ «Обзор площадок для продвижения»

СТАТЬЯ «Что нужно для продвижения на Pinterest?»

ИДЕИ ПОСТОВ ДЛЯ PINTEREST

СТАТЬЯ «Особенности ведения блога в Telegram»

СТАТЬЯ «Особенности и форматы контента в Телеграм»
Что произойдет после оплаты
Лекция уже ждет вас в записи на Геткурс. Письмо с доступом придет вам на почту в течение 20 минут. Проверьте Спам и промоакции. Если письмо не пришло, напишите нам, мы поможем решить проблему
[ ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ. ТЕПЕРЬ ВЫ ОТКРОЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ СОВЕРШЕННО ИНОЙ МИР ПРОДАЖ В СОЦСЕТЯХ ]