Как экономить сотни тысяч рублей на продвижении, получая подписчиков и клиентов бесплатно из Pinterest
Продвижение на Pinterest — это главный тренд бесплатного продвижения, который уже начал набирать обороты и в 2025 году все больше людей пойдет на эту площадку. Вы можете уже сейчас собрать сливки
Что вы узнаете из этой статьи:
  • Почему вам стоит заходить на Pinterest уже сейчас
  • Как работают алгоритмы этой площадки
  • Как получить бесплатный трафик и заявки на услуги с Pinterest
  • Какие воронки и связки с Telegram приносят читателей и клиентов
  • Как разогнать охваты, тратя всего 10 минут в день
…а также дам пошаговый план развития вашего аккаунта на Pinterest
Почему вам стоит заходить на Pinterest уже сейчас
Вы могли заметить, что последние годы продажи в социальных сетях сильно поменялись. Главная причина в том, что блогеров, экспертов и брендов стало настолько много, что внимания людей на всех просто не хватает. Реклама становится дороже, при этом люди осторожнее принимают решения и дольше думают над покупкой. Все это привело к тому, что нам с вами нужно развивать мультиканальность*
* Мультиканальность — присутствие на разных площадках, чтобы получать бесплатный трафик и чаще показываться на глаза аудитории, делать больше касаний. Одну и ту же единицу контента мы адаптируем под другие соцсети и площадки, ведя аудиторию в Телеграм на подписку или в воронку
Но...
🤯 Instagram (запрещен в РФ), TikTok и Youtube требуют очень много времени, сил и навыков, чтобы видео там залетали, а блокировки и замедления добавляют сложностей

🤯 ВКонтакте слишком неудобен из-за интерфейса, который к тому же постоянно обновляется, плюс там мало платежеспособной аудитории, а некоторые ниши, например, психология и коучинг, и вовсе притягивают хейт

🤯 Дзен и VC очень специфичные площадки, подходящие ограниченному количеству ниш, а с каким рвением вас там будут унижать в комментариях, вообще словами не передать
Мультиканальность подразумевает, что несмотря на эти сложности, вы в той или иной мере все же будете присутствовать на этих площадках
Но что делать, если у вас пока нет столько сил и времени, или если вы задолбались бороться за охваты в рилс или читать оскорбления в комментариях к вашим постам в Дзен?
Своим ученикам и клиентам я рекомендую начать развивать мультиканальность именно с Pinterest. На данный момент это один из самых эффективных источников бесплатного трафика, потому что:

  • не требует много времени, сил и специальных навыков вроде настройки таргета
  • не требует уникального контента и лоялен к повторам
  • разгоняется за месяц и после годами приводит подписчиков с каждого пина
  • контент остается вечнозеленым и показывается в поисковых системах
  • тут не важно, сколько у вас подписчиков, и нет необходимости вовлекать людей в общение
И что самое важное для нас сейчас — здесь пока нет конкуренции, зато есть ваша аудитория, которая уже прогрета на покупку
Для продвижения на Pinterest не нужны…
❌ ежедневные сторис и рилс с осмысленными сторителлингами и сложным монтажом
❌ глубокие смыслы и постоянная трансляция ценностей
❌ тонны уникального контента
❌ проявление личности, хуки и приемы вовлечения
❌закупка платной рекламы, которая то ли сработает, то ли нет

Pinterest сам покажет контент вашей целевой аудитории. И если вдруг вы не обратили внимание выше, сделаю еще раз акцент
— площадка будет показывать ваш контент нужным для вас людям и через месяц, и через год, и через два года. Все, что вы опубликуете здесь, будет продвигать вас го да ми
Причем, смотрите, сколько охватов вам дает Pinterest бесплатно, просто потому что вы дублируете сюда контент, который уже сделали для Телеграм или инсты
Дают ли вам рилсы или комментинг в Телеграм столько просмотров каждый месяц? А теперь представьте, сколько переходов на Телеграм-канал или сайт получают эти аккаунты, если в среднем по ссылкам в Pinterest кликает 10% людей, посмотревших контент

Это тысячи бесплатных переходов при минимальных затратах на контент

Дальше я вам расскажу, что нужно сделать для того, чтобы настроить площадку и зацепить внимание людей, которые дальше станут вашими читателями в Телеграм и клиентами

Как работают алгоритмы Pinterest
У Pinterest алгоритмическая лента, но алгоритм там не такой, как в инсте или ТикТок. Здесь алгоритм больше похож на то, что мы видим в YouTube. Мы как зрители на этой площадке своими действиями показываем алгоритмам, что нам нравится, и алгоритмы начинают предлагать нам больше такого контента. Причем нам могут предложить посмотреть даже такие пины, которые были опубликованы полгода назад или год
Мы, как авторы, должны дать алгоритму понять, о чем наш контент — это делается при помощи ключевых слов, которые мы один раз собираем, и потом используем при загрузке каждого пина. Также ключевые слова важны в упаковке аккаунта и при создании досок
Дальше алгоритм, зная, о чем наш контент, показывает его зрителю. Если зритель тратит хоть сколько-то времени на просмотр контента, то алгоритм показывает ему еще что-то от нас. Кроме того алгоритм подбирает людей, которые похожи на этого зрителя, и им наш контент показывает тоже. Если там снова положительная реакция, то количество аудитории, которая нас видит, снова расширяется. Положительно на эту динамику влияет любое взаимодействие с нашим контентом: лайки, сохранения, комментарии, клики по пинам

Если при этом мы простроили воронки из контента на Pinterest к себе в Телеграм, то часть зрителей перейдут к нам на канал или дальше по воронке. Например, у меня часть пинов ведет на подписку на канал, а часть — на посты, которые дальше уводят человека в продуктовую воронку. Так я получаю не только подписчиков, но и сразу продажи
Важно:

Pinterest — не самостоятельная площадка для продаж, а визуальный поисковый инструмент, который помогает привлекать бесплатно целевую аудиторию. Сами продажи происходят либо у нас на канале, либо в контентных и продуктовых воронках. Если у вас товарный бизнес, то вы можете переводить людей на карточки товаров на маркетплейсе или на ваш сайт, где есть кнопка оплаты
Мой алгоритм работы с Pinterest выглядит так:
Плюс Pinterest в том, что на канал переходят уже достаточно заинтересованные в услугах и товарах люди, потому что они уже искали что-то по поводу своей проблемы или в рамках вашей темы
Что публиковать на Pinterest, чтобы это работало
Итак, контент… Большинство людей думает, что Pinterest — это только про эстетичные фоточки и трендовые коллажики. Нет!

На Pinterest любят тексты и инфографику всех мастей. Инфографика — это графическая подача информации, то есть всякие таблички, схемки, краткие списки, графики, визуальные инструкции и так далее. Поэтому экспертам здесь тоже живется хорошо, главное, придумать цепляющий заголовок

Вот, как выглядит такой контент. Как видите, тут всякие стрелочки, схемки, таблицы. При этом Pinterest очень легко относится к цитированию и заимствованию, поэтому можно сколько угодно скринить графики из исследований, подсматривать схемы в вашей тематической литературе, и переопубликовать на разных фонах свои собственные таблицы, скрины и графики

В плане контента здесь можно сделать много интересного, но нам с вами нужно уложиться в 10 минут в день, поэтому заострять внимание на уникальном контенте для Pinterest мы не будем. Тут достаточно развивать вашу насмотренность: полистывать сам Pinterest и если что-то понравилось, и вы можете это под себя адаптировать, то брать и делать
Как тратить на контент всего 10 минут в день
Первое — переливаем контент из инсты

Вы можете дублировать сюда все ваши рилсы, сторис и карусели, если вы до сих пор ведете инсту. Прям вот как есть дублируем в Pinterest — это как минимум сработает на рост нашего охвата, и немного снимет с нас нагрузку по созданию контента
Второе — адаптируем контент из Телеграм-канала
Вы пишете в свой ТГ-блог по 4-5 постов в неделю, и из каждого этого поста можно сделать по 5-7 пинов, а через время эти же пины сделать в другом дизайне и снова выложить
Например, вот мои пины, которые я сделала из одного и того же поста про эмоции в контенте. Перед вами пин-карусель из четырех картинок, коллаж из этих же картинок, инфографика с советами, которые я даю в посте. И у меня осталось еще 3 идеи для пинов, и это все еще всего один пост из Телеграм
Отлично! А что сделать, чтобы пины набирали охваты?
Я подготовила для вас пошаговый план запуска вашего аккаунта и увеличения охвата на нем. Мои ученики внедряют все эти этапы буквально за пару дней, и дальше лишь наполняют свой аккаунт в Pinterest и получают бесплатных подписчиков и клиентов

1 шаг: Настройка бизнес-аккаунта
  • это необходимо, чтобы вам была доступна статистика для анализа
  • у вас будут дополнительные возможности при упаковке
2 шаг: Упаковка аккаунта
  • упаковку на Pinterest — это имя, обложка, описание, доски
  • креатив и творчество не так важны, главное, чтобы люди понимали кто вы, о чем вы и чем вы можете быть им полезны
3 шаг: SEO-оптимизация упаковки и контента
  • подберите ключевые слова по вашей нише и по теме вашего продукта или услуг
  • напишите несколько вариантов описаний, чтобы мотивировать людей кликать на ссылки в пинах
  • сохраните несколько подборок ключевых слов и описаний в заметки, чтобы дальше просто копировать и вставлять при публикации пинов
  • вставьте ключевые слова в имя, описание аккаунта и описание досок в упаковке
4 шаг: Контент
  • используйте различные форматы пинов: делайте инфографику, загружайте фото и переливайте свои рилсы
  • адаптируйте тексты из ТГ под площадку
  • используйте доски как рубрикатор, и сохраняйте туда пины
5 шаг: Продумайте воронки
  • подумайте, куда вы будете вести аудиторию из Pinterest: воронка в боте, пост с оффером в ТГ
  • убедитесь, что упаковка канала и упаковка Pinterest об одном и том же
6 шаг: Регулярность и докручивание
  • охваты в Pinterest разгоняются в течение месяца, проявите терпение
  • выкладывайте по 2-3 пина каждый день
  • используйте отложенный постинг, чтобы разгрузить себя
  • не бойтесь выкладывать один и тот же по смыслу контент в разных оформлениях
Кому однозначно нужно продвигаться на Pinterest
Вот основные характеристики, при которых площадка вам точно подойдет:

— у вас визуальный продукт или есть экспертность в чем-то
— вы продаете онлайн-услуги или инфопродукты
— у вас есть возможность доставки товара по всей стране
— ваш бизнес находится в городе-миллионнике

Эти характеристики подходят:

  • Экспертам и предпринимателям
  • Ритейлу и электронной коммерций (магазины одежды, аксессуаров, домашнего декора, косметики и так далее)
  • Дизайн интерьера и других пространств, а также архитектура
  • Образовательные проекты и СМИ
  • Handmade и мастера
  • Путешествия (туроператоры, организаторы авторских поездок, агрегаторы)
  • Lifestyle-блогеры
А если фрилансер, то упаковка и ведение Pinterest может стать вашей дополнительной услугой, потому что спрос на это уже высокий, и дальше будет только расти

Подходите под какую-то категорию? Отлично, тогда Pinterest на 100% вам подходит

Я подготовила углубленный практикум по продвижению через Pinterest, благодаря которому вы быстро разберетесь во всех нюансах и начнете видеть результаты уже в первый месяц
Что я дам вам на практикуме
Пять сильнейших уроков

  1. Как использовать Pinterest для продвижения в разных нишах
  2. Как упаковать аккаунт на Pinterest, чтобы вас увидели ваши клиенты
  3. Как оптимизировать пины, чтобы они залетали и приводили подписчиков
  4. Какой контент создавать на Pinterest и как заводить в воронки
  5. Как наращивать эффективность продвижения через Pinterest
Крутые бонусы

  1. Инструкция по созданию и настройке аккаунта для тех, кто вообще не пользовался Pinterest
  2. Гайд по цепляющим заголовкам
  3. Список ресурсов для поиска ключевых слов, о которых не знают ваши конкуренты
  4. Гайд по развитию насмотренности и креативности, чтобы еще быстрее и легче создавать контент для соцсетей
Вот какой результат будет у вас от прохождения практикума
  • создадите продающую упаковку аккаунта, которая привлекает целевую аудиторию, готовую стать вашими клиентами
  • разработаете рубрикатор и на его основе упакуете доски на Pinterest
  • поймете, как и где искать ключевые слова, которые будут выводить пины в ленты вашей целевой аудитории
  • составите несколько вариантов названий и описаний пинов, чтобы дальше их просто копировать и вставлять
  • изучите форматы пинов и поймете, какой контент создавать именно вам
  • научитесь адаптировать контент из Телеграм для Pinterest, чтобы тратить на ведение площадки не более 10 минут в день
  • поймете, как переводить людей из Pinterest в Телеграм, чтобы дальше они становились вашими клиентами
11900 рублей
[ Доступ — навсегда ]
3 900 рублей
И все это, представьте себе, всего за…
Этих знаний нет у ваших конкурентов, вы станете лидерами в ваших нишах на Pinterest
Что говорят о моих образовательных продуктах