легко
на результат
свободно
[Начинаем: 11 ноября]
[работаем 12 недель]
Телеграм-канал с 0 до стабильных клиентов и денег. Без команды и больших вложений в рекламу. За счет настоящего маркетинга, личного бренда и вечнозеленых воронок
Зачем вам
TG-канал
Здесь больше 900 млн. человек, и среди них тысячи ваших клиентов
Ведение канала занимает 15 минут в день, когда понял систему
Идеальная площадка для тех, 
кто устал давить из себя эстетичные сторис и рилс
Многие ученики получают от 100 000 рублей уже в первую неделю прогрева в микроблоге
Здесь более платежеспособные люди, чем в ВК, а конкуренция все еще ниже, чем в закройграм
Огромная аудитория
Быстрая окупаемость
Спокойные продажи
А ГЛАВНОЕ
Без визуала
[01 - зачем]
«Но для моей ниши telegram не подходит»
Сейчас Telegram подходит уже любой нише. Здесь прекрасно продвигаются рестораны, оконные бренды и производители сыра. Пора и вам занять место под солнцем
Главное — стратегия, аутентичная упаковка, контентные воронки и продвижение
[02 - для кого]
Как проходит обучение на программе
— 12 недель, но уроки доступны вам сразу
— все новые уроки, которые выйдут за год, будут доступны и вам
— между заданиями и менторскими встречами с куратором в любое время можно задать вопрос в чате
Длительность
[03 - процесс]
Поддержка
База знаний
Обратная связь
— ваши кураторы — маркетологи с образованием и реальной практикой
— вы учитесь в своем темпе, главное, сдать задания куратору за 10 дней до конца курса
Дедлайны
— на год, и еще чат выпускников, где я каждый месяц провожу менторские встречи уже после обучения
Доступ к материалам
Какая вас ждет
программа
[04 - программа]
блок VI
Продвижение
  1. Бесплатные методы продвижения
  2. Закуп рекламы на других каналах
  3. Как написать рекламный креатив
  4. Формулы цепляющих заголовков
  5. Как находить клиентов при помощи мультиканальности
  6. Продвижение с помощью Pinterest
  7. Продвижение с помощью Reels

Ваш результат
Если у вас есть бюджет на рекламу, то поймете, как самостоятельно закупать рекламу и получать людей, готовых покупать. Без расходов на закупщика. Если денег на рекламу пока нет, узнаете, где и как получать читателей за 0 рублей

блок I
Стратегия
  1. Телеграм: ошибки, стереотипы, отличия
  2. Целевая аудитория: для кого канал
  3. Анализ рынка и конкурентов
  4. SWOT-анализ своего бизнеса и себя самих
  5. Позиционирование, ради которого подпишутся
  6. Ключевые смыслы в контенте

Ваш результат
Поймете, кто ваши потенциальные покупатели и где их искать. Честно оцените свои возможности и цели, чтобы определить комфортную стратегию. Сформулируете сильное позиционирование, и будете знать, о чем именно говорить в блоге

  1. Что такое продуктовая воронка и зачем она нужна
  2. Как найти идею основного продукта и проверить ее
  3. Элементы продуктовой воронки и мостики между продуктами
  4. Разборы реальных продуктовых воронок из разных ниш
  5. Ценовое позиционирование, без которого не обойтись
  6. Как выставить цены на свои продукты и когда повышать
  7. Истинные выгоды продукта для аудитории и донесение ценности

Ваш результат
Если были сомнения по продукту, то их не останется. Поймете, что именно хотят люди, и как вы можете им с этим помочь. Найдете идеи для продуктовой воронки, чтобы получать больше денег и легче продавать. Разберетесь с ценами и перестанете бояться их называть. Будете легко доносить выгоды продукта и приводить людей к покупке
блок II
Продукт и продуктовая воронка
  1. Типы Телеграм-каналов
  2. Путь клиента в Телеграм-канале
  3. Продающая упаковка канала
  4. Как написать закрепленное сообщение
  5. Примеры закрепленных постов на других каналах
  6. Визуальное оформление постов
  7. Как текст воздействует на читателя и почему

Ваш результат
Упакуете свой канал так, чтобы незнакомцы быстро становились читателями и клиентами. Напишете сильное закрепленное сообщение и встроите туда воронку. Узнаете, как визуально воздействовать на читателя текстом
Упаковка
блок III
блок IV
Контент
  1. Контент: где брать идеи, как планировать публикации
  2. Пять главных принципов действительно продающего текста
  3. Структура текста, который легко писать и читать
  4. Сильный текст и текст в мире читателя
  5. Формулы продающих текстов
  6. История, которая доносит нужные нам смыслы
  7. Текст о продукте в трех вариантах
  8. Кейс, который продает вас сразу
  9. Как написать экспертный пост, который продает ваши услуги/товары

Ваш результат
Навсегда избавитесь от проблемы «‎нечего писать». Поработаем над вашим навыком копирайтинга, чтобы посты вовлекали, вызывали отклик и приносили клиентов. С первого же задания увидите, как растет вовлеченность ваших читателей. Научитесь за день писать контент на неделю вперед
блок V
Лид-магнитные и контентные воронки
  1. Контентная воронка по лестнице Ханта
  2. Паутина контента, чтобы быстрее окупать рекламу
  3. Как разработать лид-магнит, который захотят забрать
  4. Инструкция, как настроить бота, который проверит подписку и отдаст лид-магнит
  5. Как прогреть человека в продажу после лид-магнита
  6. Как работать с базой потенциальных клиентов

Ваш результат
Научитесь создавать вечнозеленые воронки из контента, которые продают вместо вас. Начнете меньше времени тратить на прогрев и продажи, и больше на клиентов и свою жизнь
блок VI
Продвижение
  1. Бесплатные методы продвижения
  2. Закуп рекламы на других каналах
  3. Как написать рекламный креатив
  4. Формулы цепляющих заголовков
  5. Как находить клиентов при помощи мультиканальности
  6. Продвижение с помощью Pinterest
  7. Продвижение с помощью Reels

Ваш результат
Если у вас есть бюджет на рекламу, то поймете, как самостоятельно закупать рекламу и получать людей, готовых покупать. Без расходов на закупщика. Если денег на рекламу пока нет, узнаете, где и как получать читателей за 0 рублей

Самостоятельный
31 990₽
35 990₽
Блок I: Стратегия
Блок II: Продукт и продуктовая воронка
Блок III: Упаковка
Блок IV: Контент
Блок V: Лид-магнитные и контентные воронки
Блок VI: Продвижение

Доступ к обновляемой базе знаний на год
Доступ в чат комьюнити и закрытый клуб выпускников навсегда

  • Проверка домашних заданий куратором
  • 8 менторских встреч с куратором в прямом эфире
  • Персональные разборы от Нины
  • Возможность в любое время задать вопрос куратору
  • Подбор бадди для более комфортного прогресса
[05 - тарифы]
С куратором
73 990₽
[05 - тарифы]
77 000
Есть рассрочка и оплата Долями
Есть рассрочка и оплата Долями
Блок I: Стратегия
Блок II: Продукт и продуктовая воронка
Блок III: Упаковка
Блок IV: Контент
Блок V: Лид-магнитные и контентные воронки
Блок VI: Продвижение

Доступ к обновляемой базе знаний на год
Доступ в чат комьюнити и закрытый клуб выпускников навсегда

  • Проверка домашних заданий куратором
  • 8 менторских встреч с куратором в прямом эфире
  • Персональные разборы от Нины
  • Возможность в любое время задать вопрос куратору
  • Подбор бадди для более комфортного прогресса
Персональная работа с Ниной
111 990₽
[05 - тарифы]
129 990
Блок I: Стратегия
Блок II: Продукт и продуктовая воронка
Блок III: Упаковка
Блок IV: Контент
Блок V: Лид-магнитные и контентные воронки
Блок VI: Продвижение

Доступ к обновляемой базе знаний на год
Доступ в чат комьюнити и закрытый клуб выпускников навсегда

  • Проверка домашних заданий куратором
  • 8 менторских встреч с куратором в прямом эфире
  • Персональные разборы от Нины
  • Возможность в любое время задать вопрос куратору
  • Подбор бадди для более комфортного прогресса
Есть рассрочка и оплата Долями
Внимание!
Бонусные цены доступны до 4 ноября. Вы можете забронировать место на программе по сниженной стоимости, внеся предоплату 5000 рублей. Оставшуюся сумму можно будет внести до 11 ноября удобным для вас способом. Для этого переходите к оплате нужного тарифа и выбирайте пункт с предоплатой
Нина Прокопишина
● Практик с профильным образованием — «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ



● Сделала запуск на 1 000 000 в Телеграм за полторы недели без сложных воронок, чат-ботов и жестких триггеров



● Продвигаю фильмы, делаю стратегии для экспертов и малого бизнеса, запускала соцсети для «Спокойной ночи, малыши», успешно монетизирую три ТГ-канала
● Действующий маркетолог стоматологической клиники в Москве и фитнес-клуба на Бали

● Ex-копирайтер в маркетинговом агентстве Paper Planes, ex-маркетолог event-агентства ABD:Entertainment с совокупным опытом работы больше 8 лет



● Делала контент для крупных брендов «Барьер», «М.Видео», «БизнесСфера», вела трансляции в соцсети с международных форумов MUF, ПМЮФ и др.
@content.content
[06 - автор]
Что говорят о моих обучениях
[07 - отзывы]
Ответы
на частые 
вопросы
[08 - faq]