легко
на результат
свободно
[Начинаем: 11 ноября]
[работаем 12 недель]
Телеграм-канал с 0 до стабильных клиентов и денег. Без команды и больших вложений в рекламу. За счет настоящего маркетинга, личного бренда и вечнозеленых воронок
Зачем вам
TG-канал
Здесь больше 900 млн. человек, и среди них тысячи ваших клиентов
Ведение канала занимает 15 минут в день, когда понял систему
Идеальная площадка для тех, 
кто устал давить из себя эстетичные сторис и рилс
Многие ученики получают от 100 000 рублей уже в первую неделю прогрева в микроблоге
Здесь более платежеспособные люди, чем в ВК, а конкуренция все еще ниже, чем в закройграм
Огромная аудитория
Быстрая окупаемость
Спокойные продажи
А ГЛАВНОЕ
Без визуала
[01 - зачем]
«Но для моей ниши telegram не подходит»
Сейчас Telegram подходит уже любой нише. Здесь прекрасно продвигаются рестораны, оконные бренды и производители сыра. Пора и вам занять место под солнцем
Главное — стратегия, аутентичная упаковка, контентные воронки и продвижение
[02 - для кого]
Как проходит обучение на программе
— 12 недель, но уроки доступны вам сразу
— все новые уроки, которые выйдут за год, будут доступны и вам
— между заданиями и менторскими встречами с куратором в любое время можно задать вопрос в чате
Длительность
[03 - процесс]
Поддержка
База знаний
Обратная связь
— ваши кураторы — маркетологи с образованием и реальной практикой
— вы учитесь в своем темпе, главное, сдать задания куратору за 10 дней до конца курса
Дедлайны
— на год, и еще чат выпускников, где я каждый месяц провожу менторские встречи уже после обучения
Доступ к материалам
блок I
Стратегия
  1. Телеграм: ошибки, стереотипы, отличия
  2. Целевая аудитория: для кого канал
  3. Анализ рынка и конкурентов
  4. SWOT-анализ своего бизнеса и себя самих
  5. Позиционирование, ради которого подпишутся
  6. Ключевые смыслы в контенте

Ваш результат
Поймете, кто ваши потенциальные покупатели и где их искать. Честно оцените свои возможности и цели, чтобы определить комфортную стратегию. Сформулируете сильное позиционирование, и будете знать, о чем именно говорить в блоге

  1. Типы Телеграм-каналов
  2. Путь клиента в Телеграм-канале
  3. Продающая упаковка канала
  4. Как написать закрепленное сообщение
  5. Примеры закрепленных постов на других каналах
  6. Визуальное оформление постов
  7. Как текст воздействует на читателя и почему

Ваш результат
Упакуете свой канал так, чтобы незнакомцы быстро становились читателями и клиентами. Напишете сильное закрепленное сообщение и встроите туда воронку. Узнаете, как визуально воздействовать на читателя текстом
Упаковка
блок II
блок III
Контент
  1. Контент: где брать идеи, как планировать публикации
  2. Пять главных принципов действительно продающего текста
  3. Структура текста, который легко писать и читать
  4. Сильный текст и текст в мире читателя
  5. Формулы продающих текстов
  6. История, которая доносит нужные нам смыслы
  7. Текст о продукте в трех вариантах
  8. Кейс, который продает вас сразу
  9. Как написать экспертный пост, который продает ваши услуги/товары

Ваш результат
Навсегда избавитесь от проблемы «‎нечего писать». Поработаем над вашим навыком копирайтинга, чтобы посты вовлекали, вызывали отклик и приносили клиентов. С первого же задания увидите, как растет вовлеченность ваших читателей. Научитесь за день писать контент на неделю вперед
блок IV
Лид-магнитные и контентные воронки
  1. Контентная воронка по лестнице Ханта
  2. Паутина контента, чтобы быстрее окупать рекламу
  3. Как разработать лид-магнит, который захотят забрать
  4. Инструкция, как настроить бота, который проверит подписку и отдаст лид-магнит
  5. Как прогреть человека в продажу после лид-магнита
  6. Как работать с базой потенциальных клиентов

Ваш результат
Научитесь создавать вечнозеленые воронки из контента, которые продают вместо вас. Начнете меньше времени тратить на прогрев и продажи, и больше на клиентов и свою жизнь
блок V
Продвижение
  1. Бесплатные методы продвижения
  2. Закуп рекламы на других каналах
  3. Как написать рекламный креатив
  4. Формулы цепляющих заголовков
  5. Как находить клиентов при помощи мультиканальности
  6. Продвижение с помощью Pinterest
  7. Продвижение с помощью Reels

Ваш результат
Если у вас есть бюджет на рекламу, то поймете, как самостоятельно закупать рекламу и получать людей, готовых покупать. Без расходов на закупщика. Если денег на рекламу пока нет, узнаете, где и как получать читателей за 0 рублей

Сколько стоит?
[05 - тарифы]
Самостоятельный
35 990₽
Блок I: Стратегия
Блок II: Продукт и продуктовая воронка
Блок III: Упаковка
Блок IV: Контент
Блок V: Лид-магнитные и контентные воронки
Блок VI: Продвижение

Доступ к обновляемой базе знаний на год
Доступ в чат комьюнити и закрытый клуб выпускников навсегда

  • Проверка домашних заданий куратором
  • 6 менторских встреч с куратором в прямом эфире
  • Персональные разборы от Нины
  • Возможность в любое время задать вопрос куратору
  • Подбор бадди для более комфортного прогресса
Есть рассрочка и оплата Долями
Персональная работа с Ниной
119 990₽
Блок I: Стратегия
Блок II: Продукт и продуктовая воронка
Блок III: Упаковка
Блок IV: Контент
Блок V: Лид-магнитные и контентные воронки
Блок VI: Продвижение

Доступ к обновляемой базе знаний на год
Доступ в чат комьюнити и закрытый клуб выпускников навсегда

  • Проверка домашних заданий куратором
  • 6 менторских встреч с куратором в прямом эфире
  • Персональные разборы от Нины
  • Возможность в любое время задать вопрос куратору
  • Подбор бадди для более комфортного прогресса
Есть рассрочка и оплата Долями
Нина Прокопишина
● Практик с профильным образованием — «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ



● Сделала запуск на 1 000 000 в Телеграм за полторы недели без сложных воронок, чат-ботов и жестких триггеров



● Продвигаю фильмы, делаю стратегии для экспертов и малого бизнеса, запускала соцсети для «Спокойной ночи, малыши», успешно монетизирую три ТГ-канала
● Действующий маркетолог стоматологической клиники в Москве и фитнес-клуба на Бали

● Ex-копирайтер в маркетинговом агентстве Paper Planes, ex-маркетолог event-агентства ABD:Entertainment с совокупным опытом работы больше 8 лет



● Делала контент для крупных брендов «Барьер», «М.Видео», «БизнесСфера», вела трансляции в соцсети с международных форумов MUF, ПМЮФ и др.
@content.content
[06 - автор]
Что говорят о моих обучениях
[07 - отзывы]
Ответы
на частые 
вопросы
[08 - faq]