Для учеников тарифа с куратором предусмотрено два формата обратной связи: разбор домашних заданий от куратора и прямые эфиры с ментором для углубленной проработки. Это сделано для того, чтобы вы не просто разобрались в отдельных элементах продаж: продукте, позиционировании, текстах и так далее. Нам важно, чтобы вы связали это все в стратегию, научились делать воронки, видеть целостную картину и планировать свои шаги наперед
Мы считаем, что наша цель достигнута, если вы ушли с глубоким пониманием процессов, у вас сформировалась маркетинговая база и вы ощущаете себя гибко и свободно. Для этого мы и делаем 8 менторских встреч в формате прямых эфиров, где вы свяжете отдельные элементы в систему
Также вы можете задавать вопросы в чате, но если куратор видит, что ответ на ваш вопрос есть в каком-то уроке, то мы сначала предложим вам пересмотреть урок и сформулировать ответ самостоятельно. А потом уже на ваш ответ дадим обратную связь. Так ваш мозг быстрее адаптируется под процессы в Телеграм и под продажи, и когда обучение закончится, вы будете чувствовать себя уверенно в своих решениях
Аналогично работа выстраивается на тарифе с Ниной, только здесь куратор проверяет ваши задания, но углубленную работу на эфирах проводит Нина. В чате на вопросы также отвечает Нина сама, записывая микро-лекции в формате голосовых сообщений по каждому вопросу, если это требуется