интенсивА по развитию вашего ТГ-канала
ЗАПИСЬ ЛЕГЕНДАРНОГО
6 часов без воды о том, как вести Телеграм и продавать в 2025 году
Вы получите готовый план действий: найдете свое уникальное позиционирование, докрутите смыслы, упакуете канал и научитесь делать контент, который продает
-
Тренды в продвижении и продажах, которые работают в 2025 году
День второй
День третий
Сценарии развития и монетизации ТГ-канала под разные стартовые точки и для разных ниш
— 5 методов бесплатного продвижения, которые точно работают
— Пошаговая карта развития вашего канала, чтобы расти без суеты и откатов
  • Рассказала, чем отличаются продажи в мягких, твердых и товарных нишах
  • Дала пошаговый план действий под разные возможности и ресурсы
  • Объяснила, как сделать так, чтобы ваш продукт стал всем очень нужен
  • Рассказала, как продавать каждый день, не раздражая читателей
  • …и за счет чего сделать так, чтобы люди покупали больше одного раза
— Гайд по написанию продающего закрепа
— Гайд, как за час написать контент-план на месяц
  • Смотрим, куда повернулся маркетинг и продажи в 2025 году
  • Показываю ошибки в контенте, из-за которых вы теряете клиентов
  • Даю 4 метода продвижения, если у вас 0 рублей на рекламу
  • …и делюсь опытом, как получать в два раза больше клиентов при тех же действиях
А еще будут бонусы:
Разбор ошибок в стратегии, упаковке и контенте на реальных примерах
  • Даю стратегию ведения канала, о которой не знают ваши конкуренты
  • На пальцах объясняю, что такое позиционирование, смыслы, ценности
  • Даю лайфхаки в упаковке, которые выделят ваш канал среди конкурентов
  • Рассказываю, как быстро понять, чего хочет читатель
  • …и в какой контент упаковать его желания, чтобы он стал покупателем
День первый
Это же целый курс по продажам в Телеграм, но за смешные 1490 рублей…
Возможно ли отказаться от такого?

Программа интенсива
Практикующий маркетолог Нина Прокопишина
автор
За счет чего такой эффект?
● Практик с профильным образованием — «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ


● Делаю регулярные миллионные запуски в Телеграм на малую аудиторию, без жестких триггеров и большой команды


● Продвигаю фильмы, разрабатываю стратегии для экспертов и малого бизнеса, запускала соцсети для «Спокойной ночи, малыши»

● Действующий маркетолог стоматологической клиники в Москве и фитнес-клуба на Бали

● Ex-копирайтер в маркетинговом агентстве Paper Planes, ex-маркетолог event-агентства ABD:Entertainment с совокупным опытом работы больше 9 лет

● Делала контент для крупных брендов «Барьер», «М.Видео», «БизнесСфера», вела трансляции в соцсети с международных форумов MUF, ПМЮФ и др.

ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО УЖЕ ПРИОБРЕЛ
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО УЖЕ ПРИОБРЕЛ
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal