воркшоп по продающему контенту в Телеграм
живой
Новые знания — практические задания — разборы вашего контента
Когда: 27 марта Ӏ 28 марта
Разберем в деталях, какой контент продает в Телеграм. Расскажу, как вести экспертный блог или канал бренда, говорить на языке читателей, с лёгкостью продавать свои услуги и товары

Разборы ваших текстов в прямом эфире
28 марта
А еще будут крутые бонусы
  • Гайд: Как написать кейс, которые побуждает что-нибудь купить у вас (даже если у вас пока нет ярких результатов)
  • Подборка из 100 триггерных заголовков, которые вы легко адаптируете под себя
  • Бесценный файл с описанием всех триггеров, которые я использую в своем контенте
  • Будем несколько часов работать с вашими текстами
  • На реальных примерах покажу, как докручивать контент
  • Узнаете мои фишки и лайфхаки, которые обычно даю только ученикам
Насыщенная лекция о том, как создавать контент, который продает
  • Что такое целевой контент и как его придумывать
  • Как генерить ключевые смыслы и использовать их в продажах
  • Какие форматы контента самые эффективные в Телеграм
  • Как писать магнитные заголовки, которые мотивируют читать пост
  • Как показывать рабочую рутину так, чтобы у вас покупали
  • Как влюбить в себя и сделать из контента паутину продаж
27 марта
И конечно же самая низка цена на обучение «Телега денег» для тех, кому это нужно
Программа воркшопа
Практикующий маркетолог Нина Прокопишина
автор
За счет чего такой эффект?
● Практик с профильным образованием — «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ


● Ex-копирайтер в маркетинговом агентстве Paper Planes, ex-маркетолог event-агентства ABD:Entertainment с совокупным опытом работы больше 9 лет

● Делала контент для крупных брендов «Барьер», «М.Видео», «БизнесСфера», вела трансляции в соцсети с международных форумов MUF, ПМЮФ и др.

● Делаю регулярные миллионные запуски в Телеграм на малую аудиторию, без жестких продаж и большой команды


● Продвигаю фильмы, разрабатываю стратегии для экспертов и малого бизнеса, запускала соцсети для «Спокойной ночи, малыши»

● Действующий маркетолог стоматологической клиники в Москве и фитнес-клуба на Бали


Что говорят участники прошлого воркшопа
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Что говорят участники прошлого воркшопа
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal