Логика моей воронки такая:- Сначала на мастер-классе по целевой аудитории я учу, как привлечь именно свою аудиторию, как понять их и зацепить внимание
- На практикуме по продуктовой воронке показываю, как создать продукты, которые точно нужны людям и сделать из них воронку, в которой один человек будет покупать снова и снова, принося все больше и больше денег
- На воркшопе по контенту помогаю внедрить особо эффективную систему контента, которая заводит людей в эту продуктовую воронку без особых усилий
Все это маленькие задачи на пути к деньгам, которые вы можете зарабатывать в Телеграм. После того, как мои клиенты видят результаты от маленьких продуктов, им становится очевидно, что выстраивать стратегию развития ТГ-канала тоже нужно именно со мной. Так они приходят на программу «Телега денег», где мы вместе создаем их стратегию, разбираемся как продвигаться, учимся делать контент быстро и легко, добавляем больше контентных воронок и делегируем все, что только можно делегировать