Потрясающий инструмент, благодаря которому вы будете тратить 0 рублей на рекламу, перестанете выжигать аудиторию продажами и навсегда забудете про возражение «дорого»
У меня всегда было много разных продуктов и услуг, но только после внедрения этого инструмента мои продукты стали продавать сами себя, принося мне в 2-3 раза больше денег с каждого клиента. В этой статье я подробно разберу этот инструмент и вы сможете повторить его у себя. Я обещаю, что не спрячу от вас ни одной важной детали. Если вы внимательно прочитаете до конца, то на 100% поймете, о чем я говорю и как это использовать
Это не очередная одноразовая схема от наставников наставников, а серьезный маркетинговый инструмент. Вы один раз внедряете его в свои продажи, и все меняется

Вот так продажи у экспертов выглядят обычно:
Знакомо?
На старте работы со мной мои клиенты и ученики часто жалуются, что вынуждены делать что-то одно — либо вести продажи в блоге, либо работать с клиентом, потому что на все сразу времени не хватает. Их беспокоит, что продажи проседают, что прогрев отнимает много сил и что приходится доказывать, что продукт или услуга стоит своих денег

Да еще и реклама просто неприлично подорожала, а новых читателей теперь нужно дольше прогревать контентом, при этом стараясь не выжечь их продажами
Времена изменились, а 99% экспертов продолжают делать по-старому и не понимают, почему ничего не работает. После этой статьи вы больше не будете одними из них
Все эти проблемы знакомы и мне. Усложнение процесса продаж началось несколько лет назад, и как только я заметила, что подписчик стал дороже, а его запросы к качеству и количеству контента — выше, я сразу внедрила один классный инструмент

Речь о продуктовой воронке. Именно о воронке, а не просто линейке, когда у вас есть что-то дешевое для одних и что-то более дорогое для других
Продуктовая воронка — это такая чудо-штука, благодаря которой я трачу 0 рублей на рекламу и еще умудряюсь зарабатывать на том, что прогреваю людей к своему дорогому продукту. Представляете, как бывает? Люди платят вам за то, что вы продаете им ваш основной продукт по той цене, которая вам комфортна. При этом вы в этих продажах даже не участвуете
Возможно, сейчас вы немного запутались. Но дайте мне 7 минут, и вам все станет понятно. Сначала я расскажу, как все устроено у меня, а потом объясню, как повторить это у вас

Начнем с того, что я работаю
— без продюсера
— без огромных вливаний в рекламу
— без залетающих рилс
— без продажника в команде
— без спам-рассылок и жестких продаж

У меня в блоге нет информации о моих основных услугах и мне не приходится делать масштабные запуски, чтобы набрать учеников на свою образовательную программу. Я получаю 400-500 тысяч рублей в месяц благодаря продуктовой воронке, которую я собрала всего один раз без помощников и особо хитрых схем

Благодаря продуктовой воронке я веду канал с такой же легкостью, с которой люди ведут личные дневники. И если человек купил у меня что-то, то он будет покупать снова и снова, принося мне все больше и больше денег, потому что я решаю его проблемы и всегда предлагаю то, что ему действительно нужно
Это скрины из моего геткурса. На них можно увидеть, что человек заходит взять лекцию за 200 рублей, но в итоге попадает в воронку и оставляет 8000 рублей. Часто это именно холодная аудитория, то есть те, кто только-только пришел с рекламы и вообще меня не знает

А вот скрины, где цифры исчисляются десятками и даже сотнями тысяч рублей — это результаты уже по теплой аудитории, той самой, которая без моего особого участия прогрелась, купив сначала на 8000 рублей, а потом на 60 000, 80 000 и даже 112 000. И это не финал. Многие из этих людей в итоге становятся либо учениками на моей флагманской образовательной программе, либо заказывают у меня стратегию продаж. В обоих случаях они приносят мне еще от 100 000+ рублей каждый

Обычно высокочековые продукты продают на бесплатных диагностиках, но я очень не люблю это делать, мне не комфортно и жалко мое время. А благодаря продуктовой воронке я прогреваю человека к основной услуге через решение более маленьких задач. Вот так обычно выглядят мои личные сообщения перед тем, как человек покупает мою основную услугу
Логика моей воронки такая:
  • Сначала на мастер-классе по целевой аудитории я учу, как привлечь именно свою аудиторию, как понять их и зацепить внимание
  • На практикуме по продуктовой воронке показываю, как создать продукты, которые точно нужны людям и сделать из них воронку, в которой один человек будет покупать снова и снова, принося все больше и больше денег
  • На воркшопе по контенту помогаю внедрить особо эффективную систему контента, которая заводит людей в эту продуктовую воронку без особых усилий
Все это маленькие задачи на пути к деньгам, которые вы можете зарабатывать в Телеграм. После того, как мои клиенты видят результаты от маленьких продуктов, им становится очевидно, что выстраивать стратегию развития ТГ-канала тоже нужно именно со мной. Так они приходят на программу «Телега денег», где мы вместе создаем их стратегию, разбираемся как продвигаться, учимся делать контент быстро и легко, добавляем больше контентных воронок и делегируем все, что только можно делегировать
Так я сразу показываю, что со мной результат точно будет, и тогда мне остается просто дать ссылку на оплату основной услуги. И не важно, 100 000 рублей она стоит или 300 000. Мой покупатель уже знает, что эти деньги точно окупятся
Порой мне достаточно все лишь оставить ссылку на оплату. Даже эфиры не всегда провожу, а места на программу все равно заполняются на 100%
Если заглянуть в список групп любого моего ученика программы «Телега денег», то можно будет увидеть, что они также есть в чате каких-то мини-продуктов, а некоторые даже на консультацию платную приходили
Как видите, продуктовая воронка помогает прогревать, продавать и не тратить время на продажи основного продукта, потому что люди будут сами хотеть отдать вам свои деньги. Всегда проще продать что-то недорогое, но очень нужное, чтобы потом человек с легким сердцем купил у вас основной продукт уже не особо парясь о цене. Нужно просто понять, что это будут за продукты и как их соединить так, чтобы человек покупал один за другим

Если вы готовы узнать, как выстроить продуктовую воронку у себя и прийти к таким же классным результатам, то я готова с вами этим поделиться! Вся система по шагам уже расписана, и вы в одном клике от нее