Всего 4 шага, чтобы собрать свою продуктовую воронку, которая окупит рекламу и прогреет людей на дорогие продукты и услуги
У наших подписчиков фокус внимания не бесконечный, и если мы им предлагаем один, второй, третий продукт, который им не интересен, то они просто перестают за нами следить, считая, что мы для них бесполезны. У нас есть ограниченное время, в которое мы можем их захватить, поэтому нужно сразу предложить им то, от чего невозможно отказаться

Чтобы использовать это время с умом, нужно пройти всего четыре шага. В итоге у вас появится продуктовая воронка, которая будет приносить вам клиентов без вашего участия

Шаг 1
Пообщаться с людьми, которых вы считаете идеальными клиентами для себя, и понять, каких перемен они хотят

Если вы видите, как у кого-то выстрелили продажи и посыпались миллионы, знайте — этот человек поговорил с теми, в ком увидел своих клиентов, и услышал их. Многие зацикливаются на идеальном продукте, на креативной подаче, на попытках порвать рынок и создать что-то, чего еще никто не делает. Но легкие продажи и стабильные деньги не требуют таких титанических усилий
Просто услышьте, в какую точку Б хотят прийти ваши будущие клиенты, и предложите им наиболее короткий путь туда. Это будет ваш основной продукт, его еще называют флагманом
Идеально, когда вы реально можете поговорить с потенциальными клиентами и спросить, что их волнует и почему до сих пор не удалось решить проблему. Если вы начинающих эксперт или специалист, то у вас может не быть такой возможности. Не переживайте, есть пара других вариантов:
— почитать комментарии под постами коллег, у которых крупные блоги и успешные продажи
— если коллеги проводят эфиры с разборами или в формате вопрос/ответ, понаблюдать за слушателями этих эфиров
— почитать отзывы к продуктам, которые решают ту же проблему, что и вы
Я подготовила для вас таблицу с вопросами и примерами, как могут звучат ответы, чтобы вы легко могли опросить потенциальных клиентов или знали, что искать в открытых источниках. Как получить эту таблицу, я скажу дальше
Шаг 2
Расписать все этапы, которые проходит ваш клиент от точки А, где он всем недоволен, до точки Б, где вы помогли ему решить проблему и он доволен результатом

Ваш основной, флагманский продукт решает какую-то глобальную проблему человека

Например:
Какую проблему решаете вы? Какую цель помогаете достичь?
Отдельные этапы станут основой для мини-продуктов. Именно так появился практикум по продуктовой воронке, потому что это тот этап, который помогает быстрее выйти к желаемым деньгам так, чтобы оставалось время на жизнь

Шаг 3
Выбрать 2-3 этапа, которые вызывают наибольшие трудности у ваших потенциальных клиентов

На первый взгляд это незначительный шаг, но на самом деле в нем кроется весь потенциал продуктовой воронки. Нам нужно создать продукты, которые решают очень бесячую задачу клиента, но не устраняют глобальную проблему. Тогда с одной стороны вам будет достаточно просто дать ссылку на оплату в посте, и читатель сразу купит. Но с другой стороны удовлетворенность клиента от результата замотивирует его купить следующий ваш продукт, а не уйти от вас, так как проблема решилась полностью
Так родились два моих мини-продукта: про целевую аудиторию и про систему контента. Мои клиенты ужасно устали пытаться понять, кто их клиент, и им хотелось бы делать как можно меньше контента, но чтобы каждый пост приносил продажу. Эти задачи я и решаю
Также важно выбрать такие этапы, под которые вам будет легко создать мини-продукт. Например, я легко могу сделать мастер-класс по целевой аудитории, потому что это самодостаточный процесс. Результат от него ощущается и видится сразу. Для это не нужно уметь или делать что-то еще

А вот по формулировке ключевых смыслов для контента отдельный мини-продукт я делать не буду, потому что этот этап гораздо сильнее связан с остальными. Нужно будет поговорить и про позиционирование, и про аудиторию, и про продукт, и про контент, а это уже слишком много для мини-продукта. Придется либо повысить цену, либо потратить больше сил

В итоге такой продукт только загрузит моего клиента информацией, но не принесет ему чувства удовлетворения. А значит есть опасность, что человек не захочет покупать следующий продукт
Делать больше трех мини-продуктов тоже нет смысла. Можно подумать «ладно, создам 10 продуктов, и какой-нибудь точно купят, буду брать массовостью». Но на самом деле это работает не так, и читатель достаточно быстро решит, что вы ему не нужны и уйдет к конкуренту
Шаг 4
Построить маршрут через мини-продукты к флагману, чтобы человек полностью прошел по вашей воронке, принеся вам 2-3 раза больше денег

После каждого вашего продукта в воронке у клиента должно сначала появляться удовлетворение от решившейся задачи, а потом вопрос — «хорошо, это сделано, а как теперь…?»
В моем случае это выглядит так:

😊 хорошо, я понял, кто мой клиент, где он обитает и чего хочет, а как теперь разговаривать с ним в блоге, чтобы мой будущий клиент меня заметил?

🙃 хорошо, я понял, как через контент привлечь и удержать человека, а как теперь без жестких продаж и бесплатных диагностик продать свой основной продукт по цене, которая мне нравится? (или а как теперь придумать такие продукты, которые они купят)

🤗 хорошо, я понял, как вести канал, а как теперь привлекать подписчиков, масштабироваться и получать еще больше денег?

Если вы сделаете все верно на втором и третьем шаге, то с четвертым проблем не будет

Вот и все!

Вам остается только выбрать наиболее подходящий формат для ваших мини-продуктов и сделать их. Я точно не рекомендую делать чек-листы и текстовые гайды, а так же добавлять какое-то личное участие вроде обратной связи или консультаций. Мини-продукты должны быть такими, чтобы вы один раз их записали и дальше они работали без вас

Вот такие форматы я пробовала у себя и у клиентов и они отлично работали:
— видеозапись мастер-класса на 2-3 часа
— серия из 5 или 7 коротких уроков по 15-20 минут
— аудио-квест с текстовым и визуальным дополнением
Что может пойти не так?
За время работы с другими экспертами и фрилансерами я заметила несколько сложностей и ошибок, которые у них случаются

  1. Люди не переходят из одного продукта в другой, то есть воронка не работает и человек покупает у вас всего один раз и больше не возвращается
  2. Мини-продукт в продуктовой воронке снижает ценность основного продукта и в итоге люди его не покупают
  3. Продуктовая воронка не ведет к продаже основного продукта, а отвлекает от него, тем самым убивая продажи
  4. Из-за того, что между продуктами нет мостиков и человек не переходит от одного к другому, приходится все продавать на канале, тем самым выжигая аудиторию
  5. Основной продукт на самом деле не актуален, и из-за этого продуктовая воронка вокруг него тоже не работает
У меня есть решение, как вам избежать этих ситуаций. Я написала практикум по созданию продуктовой воронки, которая приносит лояльных клиентов и помогает заработать в 2-3 раза больше, чем без нее
Вам больше не придется гадать, окупится ли ваша реклама и купят ли у вас основной продукт. И вы сможете меньше времени тратить на продажи в блоге, вместо этого занимаясь тем, что вам действительно интересно
В практикуме я даю 7 подробных уроков, которые вы можете посмотреть за один день и быстро внедрить:
А также запись двух менторских встреч с первыми учениками практикума, где они задавали очень глубокие и сложные вопросы. Это еще две полноценные лекции о том, как создать продукты, усилить свои воронки и оставаться актуальными для своих клиентов, даже если они уже все у вас купили

В результате после практикума у вас появится продуктовая воронка, которая:
— прогревает незнакомцев и превращает их в клиентов без вашего участия
— окупает рекламу, полностью снимая с вас тревогу, что вы могли слить бюджет
— увеличивает ваш доход в 2-3 раза, потому что каждый клиент приносит больше денег
— продолжает зарабатывать вместо вас, когда вы уехали в отпуск, заболели или вам просто лень работать

Вот несколько отзывов от тех, кто уже посмотрел практикум и начал применять это у себя
Обычная стоимость практикума — 19 990 рублей, но для вас у меня есть специальное предложение
Вы можете забрать эти знания за 3990 рублей. Это всего по 570 рублей за урок
Продуктовая воронка, которую вы соберете по рекомендациям практикума окупит вам эти вложения несколько раз сразу же
Вы получите емкие уроки по 20-30 минут, к каждому уроку я написала подробный конспект и показала все примеры на схемах. Эти материалы не только помогут создать свою продуктовую воронку, но и в целом усилят ваш продукт и упростят вам продажи. Один только урок про выгоды продукта и донесение ценности развернет ваш навык продавать на 180 градусов
Но есть один момент!
Продажи открыты только до
{date}
Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, жмите на кнопку ниже и забирайте практикум со всеми бонусами за 3990 вместо 19 990 руб.

Оплатить можно картой, выпущенной в любой стране и любым банком. Также доступна оплата Долями
И я искренне рекомендую не упускать эту возможность. Внутри вас ждут:

1. Действительно работающие инструменты. Я не просто в очередной рассказываю, что есть трипваеры и максимизаторы прибыли, а показываю, как найти идеи для мини-продуктов, как не обесценить свой основной продукт и как все это связать между собой так, чтобы люди покупали у вас снова и снова. Это работает у моих клиентов как в онлайн-нишах, так и в оффлайн

2. Разборы действующих продуктовых воронок. Я знаю, как бесит, когда в теории все понятно, но как это выглядит на практике никто не показывает. В практикуме я делаю разбор не только своей продуктовой воронки, и воронок своих клиентов, на которых они зарабатывают прямой сейчас

3. Экономия времени. Только практически применимые рекомендации и советы на основе моего реального опыта. Пройдите короткие уроки, повторите за мной и вы получите продуктовую воронку, попав в которую человек не остановится, пока не купит каждый ваш продукт. При этом вы будете знать, что реально классно делаете свою работу и решаете задачи ваших клиентов

По секрету скажу, что продуктовая воронка еще и продажи по сарафану разгоняет безумно, потому что клиенты благодарны вам!
Обычно такие знания упаковывают в курсы и продают за 25+ тысяч. Вы же можете получить доступ к ним за 3990 руб. Почему я отдаю их почти бесплатно?
Секрет в том, что на самом деле это только начало нашего с вами знакомства. Мне выгодно отдать практикум за эту маленькую цену. Потому что с ним вы хорошо заработаете, и когда появятся другие вопросы по продажам и стратегии или вы захотите пойти в масштаб, вы обратитесь за консультацией именно ко мне
Но это всё после. Начнём с продуктовой воронки, которая упростит вашу жизнь и продажи. Вы навсегда забудете о возражениях аудитории, о людях, которым дорого, о клиентах, которые в итоге не совпадают с вами по ценностям и превращают работу в ад

Продажи открыты до завтра, поэтому, предлагаю не тянуть и забирать практикум прямо сейчас