У наших подписчиков фокус внимания не бесконечный, и если мы им предлагаем один, второй, третий продукт, который им не интересен, то они просто перестают за нами следить, считая, что мы для них бесполезны. У нас есть ограниченное время, в которое мы можем их захватить, поэтому нужно сразу предложить им то, от чего невозможно отказаться
Чтобы использовать это время с умом, нужно пройти всего четыре шага. В итоге у вас появится продуктовая воронка, которая будет приносить вам клиентов без вашего участия
Шаг 1
Пообщаться с людьми, которых вы считаете идеальными клиентами для себя, и понять, каких перемен они хотят
Если вы видите, как у кого-то выстрелили продажи и посыпались миллионы, знайте — этот человек поговорил с теми, в ком увидел своих клиентов, и услышал их. Многие зацикливаются на идеальном продукте, на креативной подаче, на попытках порвать рынок и создать что-то, чего еще никто не делает. Но легкие продажи и стабильные деньги не требуют таких титанических усилий