ВОРКШОП
по созданию продуктовой линейки
Узнайте, как выстроить воронку из продуктов так, чтобы вы меньше участвовали в продажах, но доход рос и каждый клиент приносил вдвое больше денег
13 мая в 17:00 по Мск
20 мая в 12:00 по Мск
что даст
1
2
3
Что вам даст продуктовая линейка
Это скрины из моего геткурса. Холодные люди из рекламы идут купить продукт за 200 рублей, а в итоге приносят сразу по несколько тысяч
Клиенты постоянно возвращаются ко мне. Это моя подушка безопасности, которая, например, выручила в 2022 году, пока я перестраивалась с инсты на Телеграм и вообще не продвигалась
Я давно не делаю запуски. Меня раздражают триггеры, дожимы и манипуляции. Продуктовая линейка помогает прогревать людей и одновременно зарабатывать еще больше 
Окупит вложения в рекламу до того, как вы начнете продавать
Повысит ваш средний чек
Уберет необходимость продавать каждый день и делать запуски
Для кого
воркшоп
Продюсерам и маркетологам, которые помогают другим выстраивать продажи
Предпринимателям, которые постоянно ищут способ повысить прибыль
Экспертам, которые хотят больше заниматься любимым делом, 
а не продажами
В общем, для всех, кто утомился постоянно уговаривать аудиторию хоть что-то купить
Для кого
автор
Нина Прокопишина
● Практик с профильным образованием — «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ

● Сделала запуск на 1 000 000 в Телеграм за полторы недели без сложных воронок, чат-ботов и жестких триггеров



● Продвигаю фильмы, работаю с соцсетями для передачи «Спокойной ночи, малыши», делаю стратегию фитнес-студии на Бали, читаю лекции и провожу обучения для корпоративных клиентов и некоммерческих организаций

● Действующий маркетолог в московской стоматологической клинике «Профидент» и консультант экспертов, которых вы читаете

● Ex-копирайтер в маркетинговом агентстве Paper Planes, ex-маркетолог event-агентства ABD:Entertainment с совокупным опытом работы больше 9 лет

● Делала контент для крупных брендов «Барьер», «М.Видео», «БизнесСфера», вела трансляции в соцсети с международных форумов MUF, ПМЮФ и др.
программа
1
3
Программа воркшопа
● Что такое продуктовая линейка и что в нее входит

● Как связана продуктовая матрица и воронка продаж

● Что такое MVP и флагманский продукт

● Как повысить доход минимум на 30% за счет продуктовой линейки

● С чего начинается разработка продуктовой линейки
● Как составить календарь продаж и распланировать контент в блоге

● УТП продукта — что же это такое и точно ли оно нужно?

● Где точка входа в вашу продуктовую воронку

● Как понять истинные выгоды продукта для аудитории

● Как донести ценность продукта, даже если это мягкая ниша или товар без явных полезных свойств
Теория
2
● Пошаговый план разработки продуктовой линейки


● Как придумать идею для продукта, который будет хорошо продаваться


● Как рассчитать стоимость каждого продукта в линейке и назначить цены


● Как понять, что продукт пора менять или дорабатывать


● Разбор примеров продуктовых линеек в разных нишах: товарная, услуги, инфопродукты
Разработка
Коммуникация
стоимость
Какая стоимость
7 900₽
9 900₽
● Пошаговый план разработки своей продуктовой воронки

● Понимание, как сформулировать выгоды продукта и донести его ценность

● Быстрый рост вашего дохода минимум на 30%
Мастер-майнд с Ниной, где можно задать любые вопросы

● Конспект и дополнительные материалы для работы

Доступ к воркшопу навсегда
Что вы получаете за два дня воркшопа
отзывы
Вот, что говорят люди, которые покупают мои лекции и воркшопы
Ответы
на частые 
вопросы