[методика работает в закройграм, Telegram, ВКонтакте и даже для наполнения сайта]
ЗА ДВА ЧАСА ТЫ УЗНАЕШЬ
Без чего невозможно эффективно вести социальные сети
1
Как закрывать потребности аудиторию и вызывать желание купить без прямых продаж
Что такое матрица контента, как составить контент-план и как выстроить воронку контентом
4
2
Как увеличить вовлеченность аудитории, используя семь техник сторителлинга
Какие есть методики, чтобы генерить идеи для контента, который будет продавать
5
3
Можно жить в мире, где
кажется, что читателям ничего не интересно
не понятно, с чего начать сторис
у конкурентов контент такой классный, а у вас нет
страшно писать посты, потому что все уже сказали до вас
не получается придумывать идеи для reels
все говорят про какие-то матрицы и воронки, а вы не знаете, что это
устали каждый день ломать голову, как подвести к продаже
А Можно
Здесь нет никакой магии, но есть четкая система, которую освоил каждый мой клиент, а теперь освоите вы
Получить пошаговый план разработки контент-стратегии
Забирайте несколько методик матрицы контента, чтобы генерить идеи по щелчку пальцев
Составить бесконечный банк классных идей
Когда делаешь правильный контент, продажи перестают пугать, потому что люди сами хотят купить у вас
Продавать в соцсетях с удовольствием
Кому подойдет эта система
потому что нет ничего мучительнее, чем выбрать из всех своих знаний и опыта ту информацию, которая приведет клиента
Экспертам
потому что никто за вас для клиента контент не придумает, а они требуют продаж и чтобы было лучше, чем у конкурентов
SMM-щикам
потому что не всегда есть желание быть блогером и хочется уметь делать контент два-три раза в неделю и получать заказы
фрилансерам
потому что магазин или салон красоты не блогер, там личным контентом эфир не заполнишь, а как тогда
коммерческим аккаунтам
Контент — это не наказание,
а интересная игра! Узнайте ее правила и начните генерить идеи, которые попадут в самое сердечко вашей аудитории и продадут что угодно
Просто внедрите все мои приемы и лайфхаки и результат не заставит себя ждать. Подписчик станет дешевле, прогрев — быстрее, а продажи — легче
НИНА ПРОКОПИШИНА
Практик с профильным образованием — «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ
Сделала запуск на 1 000 000 в Телеграм за полторы недели без сложных воронок, чат-ботов и жестких триггеров
Продвигаю фильмы, работаю с соцсетями для передачи «Спокойной ночи, малыши», делаю стратегию фитнес-студии на Бали, читаю лекции и провожу обучения для корпоративных клиентов и некоммерческих организаций
Действующий маркетолог в московской стоматологической клинике «Профидент» и консультант экспертов, которых вы читаете
Ex-копирайтер в маркетинговом агентстве Paper Planes, ex-маркетолог event-агентства ABD:Entertainment с совокупным опытом работы больше 9 лет
Делала контент для крупных брендов «Барьер», «М.Видео», «БизнесСфера», вела трансляции в соцсети с международных форумов MUF, ПМЮФ и др.
Почему я так в этом уверена? Давайте расскажу о себе
@ginger.content
Что заберете с собой
О чем будем говорить на воркшопе
5 300₽
Целевая аудитория и ваш продукт в контексте ее жизни