Вообще, Телеграм-маркетолог — это то, как я называю себя последние полгода. Изначально я маркетолог, который специализируется на коммуникационных и бренд-стратегиях в соцсетях, а также эксперт по сторителлингу
Мой фундамент — академическое образование и практика маркетолога с 2015 года
1) Действующий маркетолог стоматологической клиники
«Профидент» 2) Ex-руководитель отдела маркетинга event-агентства ABD:Entertainment
3) Ex-копирайтер маркетингового агентства Paper Planes
Сотрудничаю как маркетолог с такими ТВ- и кино-проектами:
- Разработала стратегию для соцсетей «Спокойной ночи, малыши»
- Разработала и реализовала стратегию продвижения авторского российско-голливудского кино «Немая жизнь»
Спикер образовательной программы по блоггингу в Телеграм от Тинькофф Образование
Автор и ведущая воркшопов по сторителлингу от Молодежного сообщества ВЫЗОВ для ученых и блогеров
Образование:
- Бакалавриат по направлению «Сервис» в Институте Гостиничного бизнеса и туризма при РУДН
- Магистратура на программе «Стратегический маркетинг» в Высшей Школе Экономики
- Академия коучинга «5 ПРИЗМ», программа «Коучинг международного уровня»
- Государственный Институт Кино и Телевидения, ДПО «Продюсер кино и телевидения»
Я опираюсь как на академические знания, так и на практический опыт моих коллег и собственные наработки. У меня три Телеграм-канала, которые я по-разному монетизирую, плюс кейсы клиентов в разных нишах
Надеюсь, что если до этого вы открывали видео со скепсисом, типа очередной экспертный эксперт, то теперь, возможно, вам станет интереснее меня слушать, потому что мне явно есть чего вам порассказать ценного
Это было сделано, чтобы вы для себя решили:
— на одной ли мы волне
— одинаковые ли у нас ценности
— хотите ли вы такую же картинку как у меня, или вам ближе что-то другое
И это уже небольшой урок о том, что нужно сделать, чтобы ваш канал стал генератором денег — нужно знать свою аудиторию, и уметь показать ей, что вы на одной волне и на своем опыте знаете, как достигнуть их цели